Гарантия

ООО «Спортех-Бел» — поставщик современного профессионального спортивного оборудования. Мы уверены в качестве своих товаров, а гарантия на них регулируется официальными производителями и законодательством Республики Беларусь. В случае неисправности или поломки оборудования из-за заводского брака наша компания отремонтирует его, предоставит равнозначную замену либо осуществит возврат денежных средств.
Условия гарантийного обслуживания в ООО «Спортех-Бел»
Гарантийный срок на оборудование начинается с момента доставки его покупателю и оплаты заказа. В некоторых случаях возможны специальные условия, которые прописаны в договоре, паспорте тренажера, а продавец или курьер должны предупредить о них покупателя.

Обслуживание по гарантии может включать в себя:
— Ремонт и/или замену компонентов продукции на месте или в сервисных центрах. Вы можете обратиться к нам или непосредственно в сервисный центр для получения профессиональной помощи и решения любых вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием.
— Обмен на оборудование той же модели без дополнительной платы.
— Замену неисправного тренажера на другую модель с доплатой.
— Полный возврат товара и возмещение денежных средств покупателю в случае разногласий или невозможности замены оборудования.
Для каждого тренажера, представленного в каталоге, полный перечень условий прописан в гарантийном талоне и правилах эксплуатации.
Возврат и обмен оборудования
Отказаться от приобретенного товара надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней без объяснения причины в нескольких случаях:
— Оборудование не было распаковано, не было использовано и имеет надлежащий внешний вид. На упаковке должны присутствовать все ярлыки, пломбы. Также обязательно наличие всех сопроводительных документов.
— Продукция входит в группу товаров, подлежащих обмену и возврату.
Заменить оборудование с дефектами или заводским браком продавец обязан в течение 14 суток со дня предъявления требования, если гарантия на продукцию не истекла. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная экспертиза — в этом случае срок увеличивается до 20 дней.
Гарантия на оборудование не распространяется, если:
— Продукция была в эксплуатации и имеет ненадлежащий внешний вид.
— Продукция повреждена по вине покупателя.
— Товар не имеет необходимых документов, пломбы сорваны или гарантийный срок истек.
— В руководстве к эксплуатации прописаны дополнительные условия на сервисное обслуживание, обмен и возврат товара.
При наличном расчете возврат денежных средств происходит в течение 10 дней. При безналичной оплате зачисление средств на расчетный счет покупателя осуществляется сразу после получения требования от клиента. Время поступления средств зависит от банка клиента.
Мы ценим ваш выбор и готовы ответить на все вопросы относительно гарантии и гарантийного обслуживания. Обращайтесь к специалистам за консультацией.